Друзья мои.post-27-12896923388074
Представьте себе  витязем на распутье. Какой путь выбрать?  И ведь, чем больше предлагается путей, тем тяжелее выбор.

Что делают многие в данной ситуации? Начинают идти, пользуясь советом окружающих людей. Но, не получая сразу ощутимых результатов, оставляют этот путь и сворачивают на другой. Путей стало ещё больше. Что-то не понравилось, на третий. А на распутье, тем временем, пути прибавляются и прибавляются.

И вот вы находите то самое, что искали, вас охватывает эйфория.

Вот оно, решение!  Начинаете идти по избранному пути. Но опять же, не получив ощутимых результатов за короткое время, разочаровываетесь и продолжаете вновь искать  готовые решения.

В итоге — путей тысяча.

Когда было несколько путей, было трудно, а сейчас —  вообще труба.

Почему так происходит?

А происходит это  из- за отсутствия привычки делать всё безупречно и доводить дело до конца.
Фундамент заложен был ещё в раннем детстве, ведь ни родители, ни школа не учат  нас тому, как добиваться успеха и жить своей жизнью.

Тот, кто добивается успеха, отличается  от  остальных. И  в этом его главное  преимущество. Быть, как все — значит, и жизнь прожить как все. Наша общеобразовательная программа, как раз, и создаёт  общество одинаково мыслящих  и одинаково проживающих свою жизнь людей.

Чтобы быть самим собой, нужно делать то, что хочется и лучше всего получается . Известно  немало людей, которые без образования, либо с  неполным образованием,  вошли в историю, как  гении, учёные, успешные  и богатые люди.

Это  те самые бунтари, которые шли против общественного мнения и не слушали советов тех, кто ничего сам в жизни не добился.
Что могут дать детям учителя, которые работают не удовольствия ради, а ради заработка?

Что могут дать  учителя, которые сами не имеют опыт успеха в своей жизни?

Конечно, есть учителя, которые просто рождены быть ими, и они соответствуют своему предназначению. Но максимум, что они могут  сделать, —  это лишь поднять человека до своего уровня, не более того.

Родители тоже зачастую пытаются реализовать в детях свои несбыточные мечты. Мол, мы жили в голодное время, было не до учёбы —  лишь бы вас прокормить, да на ноги поставить. И пытаются с помощью своих чад реализовать свои мечты.

И ведь не получается никак. А если и получается, то это чадо со временем понимает, что это не его путь, и что пора уже принимать свои решения и реализовывать свои мечты.

Я вас призываю, не совершайте этих ошибок по отношению к своим детям!  Пройти свой путь можете только вы сами!

ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ТЕМ, КЕМ САМИ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ.

ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ДАТЬ ДРУГИМ ТО, ЧТО НЕ ИМЕЕТЕ САМИ.

Максимум — это лишь поднять до своего уровня.

Поэтому  учиться нужно у людей, добившихся успеха.

В детстве  вы не учились — вас заставляли учиться. Сейчас вы тоже работаете только из-за страха лишиться работы и денег.

Да, это тоже привычка, рабская привычка —  получать пинок под  зад, чтобы что-то сделать.  В садике,  в школе,  в армии и на работе  вам всегда указывали, что делать.

Да, это укоренившаяся программа, которую надо устранять. А без этого везде вы будете находить только советы, но не само решение. Добиться успеха вас никто не сможет заставить.

И сделать это можно только  со словами:  "Я хочу это сделать!"

Related posts:

  1. Искусство действовать
  2. Свой путь
  3. Что есть «Истина»?
  4. Жизнь — игра...
  5. Формула успеха